Свежие новости


Аналитик общественного движения «Честно» Игорь Фещенко презентовал СМИ данные предварительно анализа расходов партий на различные виды рекламы. Выяснилось, что суммарные официальные расходы штабов достигают почти 560 миллионов гривен. При этом львиную долю расходов занимает телереклама на нее ушло 76,4% средств. Это сумма в 427,7 миллионов гривен. 

 

Наружная реклама стала второй по затратности для политических проектов. На нее было потрачено 77,2 миллиона гривен. Третью строчку занимает печатная продукция, на нее суммарно израсходовали 18 миллионов гривен. Реклама на радиостанциях обошлась партиям в 2,7 миллионов гривен. Отмечается также широкое присутствие рекламы в сети Интернет, однако пока данных по расходам на такой вид агитации нет. 

Предыдущая<<
Вакарчук обвинил партию Порошенко в предвыборной нечистоплотности
>> Следующая
Советник Зеленского: президент способен дать приказ о наступлении на Донбассе





Советуем